#edm #production_tips #hdn_exclusive
50 СОВЕТОВ ПО ПРОДАКШНУ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ EDM-АРТИСТОВ
💡Собственно сабж. Интересные советы, которыми поделились сами топовые edm продюсеры👇
Noisia
"Чем ниже частота – тем больше энергии она требует, так что вырежьте весь ненужный бас с дорожек. Попытайтесь найти элемент, который выражает основную идею микса, и когда вы найдете его, сосредоточьте весь ваш процесс сведения вокруг этого элемента, что немного противоречит основным правилам сведения"
The M Machine
"Вот что мне нравится думать о громкости трека… У вас есть очень ограниченное количество хэдрума, в котором, если вы перестараетесь все начнет клипировать и искажаться. Так что перед тем как добавить новый инструмент в свой микс, вы должны понизить уровни всех остальных дорожек, чтобы освободить пространство. Это создает невероятное влияние на конечную громкость. Самый просто пример в действии – Afrojack – чувак часто пишет треки, которые состоят только из ударных и основного синта. Как результат – его треки часто заметно громче на слух, чем у других артистов, с тем же уровнем цифровой громкости, так что правило на самом деле такое – чем проще трек, тем громче можно его сделать"
Pierce Fulton
"Я создаю тонны идей все время, но я научился останавливать свой рабочий процесс над треком, который наверняка не зазвучит хорошо в будущем. Я просто двигаюсь дальше и отдаю предпочтение более перспективным идеям и в большинстве случаев даже они не всегда остаются законченными"
Flume
"Для меня, создание трека действительно очень быстрый процесс. Некоторые люди сидят подолгу, я всегда стараюсь сделать все быстро. Наиболее важно – достать идеи из головы в реальный мир как можно быстрее. Лучшие свои треки я как правило писал быстро"
What So Not (Chris Emerson)
"Не заставляйте себя. Я имею ввиду не будьте ленивыми, но, если сегодня ничего не выходит, скорее всего в этот день не стоит и пытаться. Я часто просто ухожу на пляж серфить, чтобы вернуть себе правильное настроение."
Nick Thayer
"Большинство лидов состоят из пилообразных или квадратных волн как основа, потому что как правило они прорезаются через микс и занимают достаточно много места. Другие формы волн вы можете использовать, чтобы окрасить звук"
The Glitch Mob
"Мы оставляем все аспекты саунд дизайна на самый последний момент написания песни. Мы сконцентрированы на мелодии, гармонии, структуре песни, переходах, на всем. И когда с этими аспектами закончено – мы переходим к саунд дизайну, начинаем работать с мелочами, чтобы вдохнуть жизнь в трек"
Madeon
"Избегайте избыточности - нет необходимости иметь два одновременных инструмента, играющих аккорды с громкими верхами. Резкие, быстро распадающиеся верха на ритмических элементах могут сработать гораздо лучше"
👉Полная версия: https://vk.cc/6dtL3X 👈
Перевод: Anton Rzheutsky
Эксклюзивно для нас.